Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТрифонов, Владимир Александровичru
dc.contributor.authorАржанникова, Нина Вадимовнаru
dc.date.accessioned2017-06-13T08:26:40Z-
dc.date.available2017-06-13T08:26:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАржанникова Н. В. Разработка маркетинговой стратегии развития станции технического обслуживания ИП "Старт" г. Бийск : бакалаврская работа / Н. В. Аржанникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. А. Трифонов. — Юрга, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40165-
dc.description.abstractАктуальность темы обусловлена тем, что спрос на сервис техники постоянно увеличивается по следующим причинам: парк машин растет и продолжит расти еще много лет, т. к. развивающаяся экономика требует все больше техники; сотни новых предприятий и организаций, приобретающих технику, не обзаводятся ремонтной базой, с связи с затратами на нее; потребители новейших моделей не могут ремонтировать их самостоятельно, не желая затрат на специальное оборудование и обучение. Объектом исследования является станция технического обслуживания (СТО) ИП "Старт".ru
dc.description.abstractRelevance of a subject is caused by the fact that increase in number of cars and qualities of their factory production can't provide durability of cars in recent years that involves increase in demand for services of the population in maintenance and repair of automotive vehicles. Object of a research is the IP Start service station (SS). VKR purpose – to Develop marketing strategy of development of Start service station in the city of Biysk, to its complete payback and profit earning. The main objectives in this work are: 1. To carry out the comparative analysis of foreign and domestic experience of car repairs. 2. To reveal a possibility of adaptation of foreign experience in own servicing, including the city of Biysk and Altai Krai. 3. To determine the principles and controling mechanis.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectавтомобилиru
dc.subjectремонтru
dc.subjectавтомастерскиеru
dc.subjectсотрудникиru
dc.subjectконкурентные преимуществаru
dc.subjectстанции технического обслуживанияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегическое планированиеru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectcarsen
dc.subjectrepairsen
dc.subjectcars workshopen
dc.subjectemployeesen
dc.subjectfloristic salonen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectstrategic planningen
dc.subjectmarketing strategyen
dc.subjectcompetitivenessen
dc.subjectcompetitive advantagesen
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии развития станции технического обслуживания ИП "Старт" г. Бийскru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ)-
local.institut349-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id240833-
local.vkr-id12397-
local.stud-group17Б30-
local.lichnost-id138126-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id180834-
dc.subject.udc629.113.004:339.18((571.151)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU403376.pdf1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.