Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40463
Title: Инновационные методы продвижения интернет-магазина
Authors: Крикунова, Анастасия Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Леонтьева, Елена Геннадьевна
Keywords: маркетинг; маркетинг в социальных сетях; стратегия продвижения; маркетинговое исследование рынка; онлайн-конструктор; marketing; social media marketing; promotion strategy; market research; online builder
Issue Date: 2017
Citation: Крикунова А. А. Инновационные методы продвижения интернет-магазина : бакалаврская работа / А. А. Крикунова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Е. Г. Леонтьева. — Томск, 2017.
Abstract: Объектом исследования является рынок нижнего белья ручной работы в городе Томске. Предметом исследования является магазин нижнего белья ручной работы "Lace Bar". Цель работы – поиск инновационных методов продвижения магазина в социальных сетях и интернете.
The object of the study is the market of hand-made lingerie in Tomsk. The subject of the study the hand-made lingerie shop "Lace Bar". The purpose of the study is to search and work out an innovative methods of promoting the shop in social media and the Internet.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40463
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU406990.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.