Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40531
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСалосина, Ирина Викторовнаru
dc.contributor.authorХурэлбаатар, Ууган-Эрдэнэru
dc.date.accessioned2017-06-15T07:40:35Z-
dc.date.available2017-06-15T07:40:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationХурэлбаатар У. Э. Лексическая репрезентация образа Монголии в интернет-дискурсе : бакалаврская работа / У. Э. Хурэлбаатар ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра русского языка как иностранного (РКИ) ; науч. рук. И. В. Салосина. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40531-
dc.description.abstractРабота посвящена исследованию лексической репрезентации образа Монголии в Интернет-дискурсе. Данная тема особо актуальна в современном мультикультурном обществе, когда основным средством общения между людьми становится Интернет. Цель работы: выявить особенности лексической репрезентации образа Монголии в Интернет-дискурсе. Основные методы исследования: теоретический анализ научной литературы, анализ словарных дефиниций, лингвосмысловой анализ текстов. В начале мы исследуем туристический субдискурс, далее — специфику новостного. В результате исследования мы делаем выводы о роли глаголов в текстах новостей и прилагательных — в описаниях Монголии на сайтах туристи ческих компаний.ru
dc.description.abstractAbstract. Currently, we live in an open multicultural society, so we have to understand each other. Due to the modern trend that our life is flowing in The Global Net, it becomes essential to perceive other languages’ concepts that are widely presented in social nets and support their availability. The present article examines lexical representation of Mongolia image in the Internet-discourse. The main paper aim is to find out the structure of Mongolia image. The described methodology includes a theoretical analysis of researches and linguistic text analysis. Firstly, we study tourist subdiscourse in the Internet. Secondly, we found a specific of news subdiscourse. As a result, we make some conclusions about the verb role in news and adjective value in tourist subdiscourse.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмежкултурная коммуникацияru
dc.subjectинтернет- дискурсru
dc.subjectтуристический субдискурсru
dc.subjectновостной субдискурсru
dc.subjectобразru
dc.subjectcross-cultural communicationen
dc.subjectinternet-discourseen
dc.subjecttourist subdiscourseen
dc.subjectnews subdiscourseen
dc.subjectimageen
dc.titleЛексическая репрезентация образа Монголии в интернет-дискурсеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра русского языка как иностранного (РКИ)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk45.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЛингвистика-
local.local-vkr-id220778-
local.vkr-id12121-
local.stud-group1512А31-
local.lichnost-id138482-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id221062-
dc.subject.udc81'42:004.738(517)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU408656.pdf913,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.