Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40531
Название: Лексическая репрезентация образа Монголии в интернет-дискурсе
Авторы: Хурэлбаатар, Ууган-Эрдэнэ
Научный руководитель: Салосина, Ирина Викторовна
Ключевые слова: межкултурная коммуникация; интернет- дискурс; туристический субдискурс; новостной субдискурс; образ; cross-cultural communication; internet-discourse; tourist subdiscourse; news subdiscourse; image
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Хурэлбаатар У. Э. Лексическая репрезентация образа Монголии в интернет-дискурсе : бакалаврская работа / У. Э. Хурэлбаатар ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра русского языка как иностранного (РКИ) ; науч. рук. И. В. Салосина. — Томск, 2017.
Аннотация: Работа посвящена исследованию лексической репрезентации образа Монголии в Интернет-дискурсе. Данная тема особо актуальна в современном мультикультурном обществе, когда основным средством общения между людьми становится Интернет. Цель работы: выявить особенности лексической репрезентации образа Монголии в Интернет-дискурсе. Основные методы исследования: теоретический анализ научной литературы, анализ словарных дефиниций, лингвосмысловой анализ текстов. В начале мы исследуем туристический субдискурс, далее — специфику новостного. В результате исследования мы делаем выводы о роли глаголов в текстах новостей и прилагательных — в описаниях Монголии на сайтах туристи ческих компаний.
Abstract. Currently, we live in an open multicultural society, so we have to understand each other. Due to the modern trend that our life is flowing in The Global Net, it becomes essential to perceive other languages’ concepts that are widely presented in social nets and support their availability. The present article examines lexical representation of Mongolia image in the Internet-discourse. The main paper aim is to find out the structure of Mongolia image. The described methodology includes a theoretical analysis of researches and linguistic text analysis. Firstly, we study tourist subdiscourse in the Internet. Secondly, we found a specific of news subdiscourse. As a result, we make some conclusions about the verb role in news and adjective value in tourist subdiscourse.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40531
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU408656.pdf913,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.