Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРостовцева, Вероника Михайловнаru
dc.contributor.authorЕвсеева, Арина Михайловнаru
dc.date.accessioned2017-06-15T08:51:08Z-
dc.date.available2017-06-15T08:51:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЕвсеева А. М. Методика развития умений аудирования студентов неязыкового вуза в условиях смешанного обучения (английский язык). : научный доклад / А. М. Евсеева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. В. М. Ростовцева. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/40555-
dc.description.abstractНаучно-квалификационная работа посвящена проблеме развития умений аудирования студентов неязыкового вуза в условиях смешанного обучения. Представлен процесс разработки методики развития умений аудирования, предложен алгоритм ее реализации, охарактеризован специально созданный комплекс упражнений в электронной обучаюшей среде LMS Moodle.ru
dc.description.abstractThe qualifying research paper considers the issue of developing students’ listening skills in a non-linguistic university within a blended learning environment. Methodology for developing listening skills is presented and algorithm of its implementation is proposed. The paper describes a complex of special tasks developed for LMS Moodle e-learning platform.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпсихолингвистические механизмыru
dc.subjectметодика обучения аудированиюru
dc.subjectсмешанное обучениеru
dc.subjectпедагогические условияru
dc.subjectэлектронная обучающая средаru
dc.subjectpsycholinguistic mechanismsen
dc.subjectlistening skills developmenten
dc.subjectblended learningen
dc.subjectpedagogical conditionsen
dc.subjecte-learning platformen
dc.titleМетодика развития умений аудирования студентов неязыкового вуза в условиях смешанного обучения (английский язык).ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД)::Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД)-
local.institut5394-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk44.06.01-
local.thesis.levelАспирантru
local.thesis.disciplineОбразование и педагогические науки-
local.local-vkr-id252631-
local.vkr-id25149-
local.stud-groupА4-61-
local.lichnost-id149625-
local.thesis.level-id5-
local.tutor-lichnost-id60529-
dc.subject.udc811.111'243:378.147-
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU408867.pdf148,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.