Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40555
Title: Методика развития умений аудирования студентов неязыкового вуза в условиях смешанного обучения (английский язык).
Authors: Евсеева, Арина Михайловна
metadata.dc.contributor.advisor: Ростовцева, Вероника Михайловна
Keywords: психолингвистические механизмы; методика обучения аудированию; смешанное обучение; педагогические условия; электронная обучающая среда; psycholinguistic mechanisms; listening skills development; blended learning; pedagogical conditions; e-learning platform
Issue Date: 2017
Citation: Евсеева А. М. Методика развития умений аудирования студентов неязыкового вуза в условиях смешанного обучения (английский язык). : научный доклад / А. М. Евсеева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. В. М. Ростовцева. — Томск, 2017.
Abstract: Научно-квалификационная работа посвящена проблеме развития умений аудирования студентов неязыкового вуза в условиях смешанного обучения. Представлен процесс разработки методики развития умений аудирования, предложен алгоритм ее реализации, охарактеризован специально созданный комплекс упражнений в электронной обучаюшей среде LMS Moodle.
The qualifying research paper considers the issue of developing students’ listening skills in a non-linguistic university within a blended learning environment. Methodology for developing listening skills is presented and algorithm of its implementation is proposed. The paper describes a complex of special tasks developed for LMS Moodle e-learning platform.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40555
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU408867.pdf148,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.