Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40555
Название: Методика развития умений аудирования студентов неязыкового вуза в условиях смешанного обучения (английский язык).
Авторы: Евсеева, Арина Михайловна
Научный руководитель: Ростовцева, Вероника Михайловна
Ключевые слова: психолингвистические механизмы; методика обучения аудированию; смешанное обучение; педагогические условия; электронная обучающая среда; psycholinguistic mechanisms; listening skills development; blended learning; pedagogical conditions; e-learning platform
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Евсеева А. М. Методика развития умений аудирования студентов неязыкового вуза в условиях смешанного обучения (английский язык). : научный доклад / А. М. Евсеева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. В. М. Ростовцева. — Томск, 2017.
Аннотация: Научно-квалификационная работа посвящена проблеме развития умений аудирования студентов неязыкового вуза в условиях смешанного обучения. Представлен процесс разработки методики развития умений аудирования, предложен алгоритм ее реализации, охарактеризован специально созданный комплекс упражнений в электронной обучаюшей среде LMS Moodle.
The qualifying research paper considers the issue of developing students’ listening skills in a non-linguistic university within a blended learning environment. Methodology for developing listening skills is presented and algorithm of its implementation is proposed. The paper describes a complex of special tasks developed for LMS Moodle e-learning platform.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40555
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU408867.pdf148,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.