Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41142
Title: Анализ работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на примере республики Хакасия
Authors: Зянкина, Анастасия Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Романцов, Игорь Иванович
Keywords: система 112; оперативный дежурный; абонент; центр обработки вызовов; происшествие; system 112; subscriber; occurrence; duty dispatcher; emergency services
Issue Date: 2017
Citation: Зянкина А. С. Анализ работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на примере республики Хакасия : бакалаврская работа / А. С. Зянкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра экологии и безопасности жизнедеятельности (ЭБЖ) ; науч. рук. И. И. Романцов. — Томск, 2017.
Abstract: Объект исследования: ГКУ РХ "РИЦ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий" Предмет исследования: система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Цель бакалаврской работы является анализ работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на примере республики Хакасия. В процессе исследования изучена законодательная база и нормативные документы в области гражданской обороны. В результате анализа системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" были выявлены эффективные качества системы. В дальнейшем данная тема исследования представляет интерес, так как посвящена актуальной проблеме – гармонизация вызова экстренных оперативных служб.
Object of the study: SCU RH "RIC for the Prevention of Emergencies and Elimination of Their Consequences" Subject of the research: emergency emergency services call system by single number "112". The purpose of the bachelor's work is to analyze the operation of the emergency call service system by a single number "112" on the example of the Republic of Khakassia. In the process of research, the legislative base and normative documents in the field of civil defense have been studied. As a result of the analysis of the emergency services call system, the effective system qualities were identified by the single number "112". In the future, this topic of research is of interest, since it is devoted to the urgent problem - the harmonization of the call of emergency operational services.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41142
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU415909.pdf1,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.