Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/42578
Название: Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации и разработка маркетинговой стратегии ООО "Програнд"
Авторы: Южикова, А. О.
Научный руководитель: Малюгин, А. Н.
Ключевые слова: стратегический анализ; строительство; производственно-техническая документация; конкурентоспособность; организации
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Южикова А. О. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации и разработка маркетинговой стратегии ООО "Програнд" / А. О. Южикова ; науч. рук. А. Н. Малюгин // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 220-223].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/42578
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2017-C53_p221-224.pdf275,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.