Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43900
Title: | Комплексная подготовка преподавателей вуза к проектированию и реализации инженерных дисциплин на английском языке |
Authors: | Поляков, Александр Николаевич Шамрицкая, Полина Сергеевна Бенсон, Глеб Феликсович |
Keywords: | электронные ресурсы; профессиональная подготовка; английский язык; интернационализация; высшее образование; компетентностные модели; преподаватели; вузы |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Поляков А. Н. Комплексная подготовка преподавателей вуза к проектированию и реализации инженерных дисциплин на английском языке / А. Н. Поляков, П. С. Шамрицкая, Г. Ф. Бенсон // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 108-112]. |
Abstract: | Подготовка инженерных кадров, готовых осуществлять профессиональную деятельность на иностранном языке является одной из важных задач современных университетов в условиях глобализации. Интернационализация высшего образования требует от вузов создания двуязычной академической среды и разработки образовательных программ на английском языке, в частности. В статье представлен опыт реализации дисциплины «Информационные системы и технологии» на английском языке для магистрантов Томского политехнического университета (ТПУ), обучающихся по направлению «Прикладная информатика». Определена компетентностная модель преподавателя вуза, обеспечивающего профессиональную подготовку студентов на английском языке. Анализируется влияние комплексной подготовки научно-педагогических работников ТПУ на достижение запланированных результатов обучения по дисциплине. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43900 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2017-C104_p108-112.pdf | 273,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.