Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4573
Title: Мотивационные механизмы многоуровневых продаж
Authors: Серикова, Галина Николаевна
Сериков, Андрей Леонидович
Keywords: многоуровневый маркетинг; многоуровневые продажи; сетевые продажи; сетевой маркетинг; мотивация
Issue Date: 2012
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Серикова Г. Н. Мотивационные механизмы многоуровневых продаж / Г. Н. Серикова, А. Л. Сериков // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2012. — Т. 321, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История. — [С. 82-85].
Abstract: Проведено исследование деятельности компаний многоуровневых продаж. Определен характер товаров, типично распространяющихся через сетевой маркетинг. Выявлены основные мотивационные механизмы, использующиеся в компаниях многоуровневого маркетинга. Выделены типичные мифы, характерные для разнообразных сетевых фирм: ипохондрические и экономические. Обсуждается следствие этой идеологии для экономического и социального благополучия распространителей товаров компаний, работающих по принципу многоуровневых продаж. Сделаны выводы о значимом присутствии сетевого маркетинга в современной экономике и использовании мифотворчества в качестве мотивационных механизмов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4573
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2012-321-6-17.pdf63,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.