Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46183
Название: Математическое моделирование спроса в маркетинговых целях методами линейной регерессии
Другие названия: Mathematical modeling of demand in marketing goals by metrods of linear regression
Авторы: Базулин, Н. Д.
Торшина, О. А.
Ключевые слова: электронные ресурсы; математика; моделирование; линейная регрессия; псевдообращение; матрицы; аппроксимация
Дата публикации: 2017
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Базулин Н. Д. Математическое моделирование спроса в маркетинговых целях методами линейной регерессии / Н. Д. Базулин, О. А. Торшина // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 48-52].
Аннотация: In this paper the mathematical modeling of the demand for marketing purposes. This uses regression analysis and least squares method.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46183
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2017-C24_V1_p48-52.pdf699,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.