Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46210
Название: Методика оценки качества оказания услуг государственного учреждения сучетом внешних и внутренних факторов
Авторы: Булышева, Л. А.
Катаев, М. Ю.
Лосева, Н. В.
Ключевые слова: электронные ресурсы; государственные учреждения; услуги; процессно-ориентированный подход; бизнес-процессы; качество услуг
Дата публикации: 2017
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Булышева Л. А. Методика оценки качества оказания услуг государственного учреждения сучетом внешних и внутренних факторов / Л. А. Булышева, М. Ю. Катаев, Н. В. Лосева // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 8-12].
Аннотация: В докладе приведена методика оценки качества оказания услуг в государственном учреждении, когда деятельность организована на процессно-ориентированном подходе. Показана математическая составляющая методики по оценке деятельности учреждения в процессе оказания услуги, позволяющая построить систему управления системой оказания услуг при воздействии внешних и внутренних факторов.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46210
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2017-C24_V1_p8-12.pdf367,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.