Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47345
Title: Асинхронный электропривод механизма передвижения крана КМ 20/5
Authors: Саттаров, Амир Раисович
metadata.dc.contributor.advisor: Однокопылов, Георгий Иванович
Keywords: частотно–регулируемый электропривод; механизма передвижения крана; крановый электродвигатель; преобразователь частоты; скалярное управление; frequency-controlled electric drive; mechanism of movement of the crane; crane electric motor; frequency converter; scalar control; current limitation
Issue Date: 2018
Citation: Саттаров А. Р. Асинхронный электропривод механизма передвижения крана КМ 20/5 : бакалаврская работа / А. Р. Саттаров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. Г. И. Однокопылов. — Томск, 2018.
Abstract: В данной работе был рассмотрен и рассчитан частотно–регулируемый электропривод механизма передвижения крана КМ20/5. Выбран крановый электродвигатель и преобразователь частоты, обеспечивающий требуемый набор функций управления. В качестве способа управления выбрано скалярное управление. В ходе работы рассчитаны и построены электромеханические и механические характеристики электропривода и нагрузки, на основании которых была проведена проверка правильности выбора двигателя и преобразователя. Путем имитационного моделирования исследованы все основные режимы работы, а также было произведено исследование работы электропривода с ограничением тока. Оно показало, что электропривод работоспособен при перегрузках.
In this paper, the frequency-controlled electric drive of the movement mechanism for the crane KM20 / 5 was considered and calculated. A crane electric motor and a frequency converter are selected, which provides the required set of control functions. As a control method, scalar control is chosen. In the course of work, the electromechanical and mechanical characteristics of the electric drive and the load were calculated and constructed, on the basis of which the correctness of the choice of the motor and the converter was checked. By simulation all the main operating modes have been investigated, and a study of the operation of an electric drive with current limitation has been carried out. It showed that the electric drive is functional at overloads.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47345
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU524285.pdf2,08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.