Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47424
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТимошкин, Вадим Владимировичru
dc.contributor.authorЩепёткин, Егор Сергеевичru
dc.date.accessioned2018-05-28T09:04:15Z-
dc.date.available2018-05-28T09:04:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЩепёткин Е. С. Электропривод клиновой задвижки, на основе ТРН-АД : бакалаврская работа / Е. С. Щепёткин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. В. В. Тимошкин. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/47424-
dc.description.abstractВ работе проведены исследования динамических режимов работы асинхронного электропривода клиновой задвижки. В процессе работы проводилось моделирование переходных процессов асинхронного двигателя в программной среде MATLAB Simulink. В результате работы была смоделирована система "тиристорный регулятор напряжения – асинхронный двигатель", реализованы режимы пуска и динамического торможения и проанализированы графики переходных процессов. Исследуемая система используется в качестве электропривода клиновой задвижки, устанавливаемой на магистральном нефтепроводе. Экономическая эффективность заключается в значительном повышении ресурса механизма и электрической части электропривода.ru
dc.description.abstractIn the work, the dynamic modes of operation of an asynchronous electric drive of a wedge gate valve are investigated. In the process of work, modeling of transient processes of an induction motor in the MATLAB Simulink software environment was carried out. As a result of the work, the system "thyristor voltage regulator - asynchronous motor" was simulated, the startup and dynamic braking modes were realized and the transient graphs were analyzed. The system under investigation is used as an electric drive of a wedge gate valve installed on a main oil pipeline. Economic efficiency consists in a significant increase in the life of the mechanism and the electrical part of the electric drive.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectасинхронный двигатель с короткозамкнутым роторомru
dc.subjectтиристорный регулятор напряженияru
dc.subjectдинамические режимы работыru
dc.subjectзадвижкаru
dc.subjectнефтепроводru
dc.subjectinduction motor with squirrel cage rotoren
dc.subjectthyristor voltage regulatoren
dc.subjectdynamic modes of operationen
dc.subjectvalveen
dc.subjectpipelineen
dc.titleЭлектропривод клиновой задвижки, на основе ТРН-АДru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа энергетики (ИШЭ)::Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ)-
local.institut8021-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk13.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭлектроэнергетика и электротехника-
local.local-vkr-id359882-
local.vkr-id27259-
local.stud-groupЗ-5Г3А1-
local.lichnost-id138534-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id106113-
dc.subject.udc62-83-523:621.646-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU530325.pdf2,6 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.