Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47424
Title: Электропривод клиновой задвижки, на основе ТРН-АД
Authors: Щепёткин, Егор Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Тимошкин, Вадим Владимирович
Keywords: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором; тиристорный регулятор напряжения; динамические режимы работы; задвижка; нефтепровод; induction motor with squirrel cage rotor; thyristor voltage regulator; dynamic modes of operation; valve; pipeline
Issue Date: 2018
Citation: Щепёткин Е. С. Электропривод клиновой задвижки, на основе ТРН-АД : бакалаврская работа / Е. С. Щепёткин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. В. В. Тимошкин. — Томск, 2018.
Abstract: В работе проведены исследования динамических режимов работы асинхронного электропривода клиновой задвижки. В процессе работы проводилось моделирование переходных процессов асинхронного двигателя в программной среде MATLAB Simulink. В результате работы была смоделирована система "тиристорный регулятор напряжения – асинхронный двигатель", реализованы режимы пуска и динамического торможения и проанализированы графики переходных процессов. Исследуемая система используется в качестве электропривода клиновой задвижки, устанавливаемой на магистральном нефтепроводе. Экономическая эффективность заключается в значительном повышении ресурса механизма и электрической части электропривода.
In the work, the dynamic modes of operation of an asynchronous electric drive of a wedge gate valve are investigated. In the process of work, modeling of transient processes of an induction motor in the MATLAB Simulink software environment was carried out. As a result of the work, the system "thyristor voltage regulator - asynchronous motor" was simulated, the startup and dynamic braking modes were realized and the transient graphs were analyzed. The system under investigation is used as an electric drive of a wedge gate valve installed on a main oil pipeline. Economic efficiency consists in a significant increase in the life of the mechanism and the electrical part of the electric drive.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47424
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU530325.pdf2,6 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.