Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/478
Title: Актуальные проблемы формирования творческого продуктивного мышления педагога на основе инновационной педагогической деятельности
Authors: Никольская, О. Л.
Keywords: актуальные проблемы; формирование; творческое мышление; педагоги; инновационная деятельность; педагогическая деятельность; анализы; психолого-педагогические особенности; освоение; инновационные технологии; авторские системы; трудности; повышение квалификации; курсы специализации; диагностика; затруднения; обучение; индикаторы; критические точки; методики; инновационное обучение; развивающие занятия; преодоление; дидактические затруднения; методические приемы; рекомендации
Issue Date: 2004
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Никольская О. Л. Актуальные проблемы формирования творческого продуктивного мышления педагога на основе инновационной педагогической деятельности / О. Л. Никольская // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2004. — Т. 307, № 6. — [С. 162-167].
Abstract: Проводится анализ психолого-педагогических особенностей освоения педагогом инновационных технологий. Предлагается авторская система учёта трудностей в процессе повышения квалификации педагогов и курсов специализации. Диагностику затруднений педагогов рекомендуется осуществлять непосредственно при прохождении ими процесса обучения на курсах (курсовой период). При этом затруднения выступают индикаторами для ведущего курсов и самих педагогов, показывающих критические точки прохождения методики инновационного обучения. Автором предлагается технология организации развивающих занятий, направленная на преодоление дидактических затруднений. Эта технология основана на разработанных автором методических приёмах и рекомендациях их применения при преодолении дидактических затруднений.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/478
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2004-307-6-37.pdf133,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.