Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47965
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Чердынцев, Евгений Сергеевич | ru |
dc.contributor.author | Ефремов, Георгий Александрович | ru |
dc.date.accessioned | 2018-06-05T03:03:26Z | - |
dc.date.available | 2018-06-05T03:03:26Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Ефремов Г. А. Проектирование и разработка инструментария для архитектурной визуализации пространства в UnrealEngine4 : магистерская диссертация / Г. А. Ефремов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. Е. С. Чердынцев. — Томск, 2018. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47965 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы разработки и проектирования инструментария для трёхмерной визуализации пространства. Автор провел работу по выявлению и фиксации характерных архитектурных элементов зданий, служащих в качестве объектов культурного наследия. Практическая часть работы посвящена созданию инструментария для архитектурной визуализации пространств. Инструментарий разработан в среде игрового движка Unreal Engine 4, с использованием 3DsMax, ZBrush. | ru |
dc.description.abstract | The final qualifying work deals with the development and design of tools for 3D visualization of space. The author has carried out work on revealing and fixing the characteristic architectural elements of buildings serving as objects of cultural heritage. The practical part of the work is devoted to the creation of tools for architectural visualization of spaces.The toolkit is developed in the environment of the game engine Unreal Engine 4, with using 3DsMax, ZBrush. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | трёхмерное моделирование | ru |
dc.subject | архитектурная визуализация | ru |
dc.subject | проектирование | ru |
dc.subject | 3D | ru |
dc.subject | Autodesk Maya | ru |
dc.subject | 3d modelling | en |
dc.subject | architectual visualization | en |
dc.subject | ZBrush | en |
dc.subject | 3DsMax | en |
dc.subject | UnrealEngine4 | en |
dc.title | Проектирование и разработка инструментария для архитектурной визуализации пространства в UnrealEngine4 | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР)::Отделение информационных технологий (ОИТ) | - |
local.institut | 7950 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 09.04.03 | - |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.thesis.discipline | Прикладная информатика | - |
local.local-vkr-id | 381966 | - |
local.vkr-id | 31705 | - |
local.stud-group | 8КМ61 | - |
local.lichnost-id | 157498 | - |
local.thesis.level-id | 3 | - |
local.tutor-lichnost-id | 61912 | - |
dc.subject.udc | 004.415:004.92.84 | - |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU550410.pdf | 9,07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.