Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48021
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБелинская, Наталия Сергеевнаru
dc.contributor.authorБелозерцева, Наталья Евгеньевнаru
dc.date.accessioned2018-06-05T06:12:56Z-
dc.date.available2018-06-05T06:12:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБелозерцева Н. Е. Разработка компьютерной моделирующей системы процесса каталитической депарафинизации дизельных топлив : магистерская диссертация / Н. Е. Белозерцева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение химической инженерии (ОХИ) ; науч. рук. Н. С. Белинская. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/48021-
dc.description.abstractЦелью выпускной квалификационной работы является разработка компьютерной моделирующей системы (КМС) процесса каталитической депарафинизации. Данная КМС может быть использована как тренажер для персонала, работающего на установке, но также может контролировать параметры процесса и предлагать варианты оптимизации рабочих параметров при несоответствии конечных характеристик продукта. Результатом применения разработанной КМС будет бесперебойная работа установки и полное соответствие конечных характеристик продукта процесса, так как в КМС предусмотрено сигнализирование в случае несоответствия основного параметра дизельного топлива – предельной температуры фильтруемости.ru
dc.description.abstractThe goal of the final qualifying work is the development of a computer modeling system (CMS) of the catalytic dewaxing process. This CMS can be used as a simulator for personnel that work on industrial unit. In addition, this CMS can also monitor process parameters and offer options for optimizing performance parameters when the final product characteristics do not match. The result of the application of the developed CMS will be the uninterrupted operation of the unit and full compliance with the final product characteristics, since the CMS provides a signaling in the event of a mismatch of the main parameter of diesel fuel - the limiting filterability temperature.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectдизельные топливаru
dc.subjectкаталитическая депарафинизацияru
dc.subjectматематическое моделированиеru
dc.subjectкомпьютерная моделирующая системаru
dc.subjectтренажерыru
dc.subjectdisel fuelen
dc.subjectcatalytic dewaxingen
dc.subjectmath modelingen
dc.subjectcomputer modeling systemen
dc.subjectsimulatoren
dc.titleРазработка компьютерной моделирующей системы процесса каталитической депарафинизации дизельных топливru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР)::Отделение химической инженерии (ОХИ)-
local.institut8082-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk18.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineЭнерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии-
local.local-vkr-id380387-
local.vkr-id30105-
local.stud-group2КМ61-
local.lichnost-id157733-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id123926-
dc.subject.udc665.753.4:665.637.73:004.9-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU551268.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.