Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48211
Название: Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами в системе электронного документооборота DIRECTUM
Авторы: Мустафина, Дана Булатовна
Научный руководитель: Марков, Николай Григорьевич
Ключевые слова: управление взаимодействием с организациями-клиентами; бизнес-процесс; система электронного документооборота; программный модуль; среда разработки; аналитический отчет; справочник; импорт данных; customer relationship management; business process; electronic document management system; software module; development environment; analytical report; reference; data import
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Мустафина Д. Б. Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами в системе электронного документооборота DIRECTUM : магистерская диссертация / Д. Б. Мустафина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. Н. Г. Марков. — Томск, 2018.
Аннотация: Объектами исследования в данной работе являются бизнес-процессы взаимодействия компаний с организациями-клиентами. Предметом исследования выступает модуль "Управление взаимодействием с клиентами" СЭД DIRECTUM. Целью ВКР является разработка программного обеспечения для выполнения функционала, присущего традиционным CRM-системам в части взаимодействия компаний с организациями-клиентами, в среде СЭД DIRECTUM и внедрение этого программного обеспечения в ООО "ИНТАНТ". В результате разработаны модификация программного модуля "Управление взаимодействием с клиентами" и веб-модуль для СЭД DIRECTUM. Разработка эксплуатируется в ООО "ИНТАНТ", г. Томск, получен акт о внедрении.
The master thesis is called “Automated Processing of Customer Relationship Management based on Electronic Document Management System DIRECTUM” which includes the CRM-system functional development in EDMS DIRECTUM environment and data import from the enterprise management system MS Dynamics NAV into the DIRECTUM system to eliminate the interaction problem with customers. The objects of research are business processes of customer interactions. The subject of the study is DIRECTUM module for customer interaction management. As a result, main actual functions from existing CRM and EDMS systems were selected for DIRECTUM. Modification of the module "Customer interaction management" was developed and web-module was created. Developed modules of EDMS DIRECTUM were implemented in INTANT LLC.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48211
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU553061.pdf3,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.