Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48220
Title: Разработка маркетинговой стратегии ООО "Сибирская инвестиционная группа"
Authors: Игнатенко, Алиса Юрьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Марчук, Вероника Ивановна
Keywords: маркетинговая стратегия; модель Остервальдера; SWOT-анализ; сегмент рынка; конкуренция; marketing strategy; osterwalder model; SWOT-analysis; market segment; competition
Issue Date: 2018
Citation: Игнатенко А. Ю. Разработка маркетинговой стратегии ООО "Сибирская инвестиционная группа" : бакалаврская работа / А. Ю. Игнатенко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. И. Марчук. — Томск, 2018.
Abstract: Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью "Сибирская инвестиционная группа". Цель работы – разработать маркетинговую стратегию развития ООО "Сибирская инвестиционная группа". Актуальность работы. Системные ошибки управления дают многократный отрицательный эффект и способны существенно сократить жизненный цикл предприятия. В качестве основного средства противостояния постоянно меняющимся условиям внешней среды является качественно разработанная маркетинговая стратегия предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие маркетинговые задачи: 1. Систематизировать теоретические основы стратегического маркетинга. 2. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Сибирская инвестиционная группа". 3.Предложить маркетинговую стратегию
The object of the research is limited liability company "Siberian Investment Group" ("SIG"). The subject of research is methodical aspects of development of marketing strategy of "SIG" LLC. Actuality of work. System errors of management give multiple negative effect and can significantly reduce the life cycle of the enterprise. As the main means of confrontation with constantly, changing conditions of the external environment is a qualitatively developed marketing strategy of the enterprise. To achieve this goal the following tasks were set: 1. Systematize the theoretical basis of strategic marketing. 2. To conduct analysis of financial and Economic Activity of LLC "Siberian Investment Group". 3. Propose a marketing strategy.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48220
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU555289.pdf1,81 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.