Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48247
Title: Привлечение туристов посредством продвижения веб-квеста в социальных сетях (на примере «Центр экскурсий и туризма» г. Томска)
Authors: Буктерова, Юлия Васильевна
metadata.dc.contributor.advisor: Родионова, Елена Викторовна
Keywords: социальная сеть; маркетинг; продвижение; туризм; веб-квест; social network; marketing; advancement; tourism; веб-квест
Issue Date: 2018
Citation: Буктерова Ю. В. Привлечение туристов посредством продвижения веб-квеста в социальных сетях (на примере «Центр экскурсий и туризма» г. Томска) : выпускная квалификационная работа / Ю. В. Буктерова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Е. В. Родионова. — Томск, 2018.
Abstract: Объект: SMM в сфере туризма. Предмет: технология веб-квеста как способ привлечения потребителей через социальные сети. Цель: разработать концепцию веб-квеста и программу его продвижения в социальных сетях для расширения клиентской базы ООО "Центр экскурсий и туризма" г. Томск.
Object: SMM in the field of tourism. Subject: Web-Quest technology as a way to attract consumers through social networks. Goal: To develop the concept of the web-quest and the program of its promotion in social networks for the expansion of the client base of LLC "Center for Excursions and Tourism", Tomsk.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48247
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU557645.pdf3,26 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.