Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48315
Название: Разработка программы продвижения товара на рынок
Авторы: Овчинин, Антон Игоревич
Научный руководитель: Фангманн, Галина Олеговна
Ключевые слова: продвижение; методы; совершенствование; программа продвижения; сегментирование; advancement; methods; improving the; promotion program; segmentation
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Овчинин А. И. Разработка программы продвижения товара на рынок : бакалаврская работа/ А. И. Овчинин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2018.
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы продвижения продукции, понятия, значение, методы. Представлен анализ продвижения товаров на рынке Томской области на примере сети магазинов "Фабрика дверей". Дана оценка затрат на реализацию предлагаемых мероприятий. Предложены программы продвижения товаров и услуг компании.
The theoretical bases of product promotion, concepts, meaning, methods are considered. The analysis of goods promotion on the market of Tomsk region is presented on the example of the chain of shops "Factory of doors". The cost of the proposed activities is estimated. Programs to promote the company's products and services are offered.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48315
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU559288.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.