Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48405
Название: Стратегия продвижения услуги ЭКО на сибирский рынок медицинского туризма
Авторы: Овчинникова, Валерия Сергеевна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: маркетинговая стратегия; медицинский туризм; экстракорпоральное оплодотворение; макросреда; микросреда; конкуренты; marketing strategy; medical tourism; in vitro fertilization; macroenvironment; microenvironment; competitors
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Овчинникова В. С. Стратегия продвижения услуги ЭКО на сибирский рынок медицинского туризма : бакалаврская работа / В. С. Овчинникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2018.
Аннотация: Разработка маркетинговой стратегии для внедрения на сибирский рынок услуги экстракорпорального оплодотворения.
Development of marketing strategy for introducing services of extracorporeal fertilization to the Siberian market.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48405
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU559546.pdf1,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.