Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48405
Title: Стратегия продвижения услуги ЭКО на сибирский рынок медицинского туризма
Authors: Овчинникова, Валерия Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: маркетинговая стратегия; медицинский туризм; экстракорпоральное оплодотворение; макросреда; микросреда; конкуренты; marketing strategy; medical tourism; in vitro fertilization; macroenvironment; microenvironment; competitors
Issue Date: 2018
Citation: Овчинникова В. С. Стратегия продвижения услуги ЭКО на сибирский рынок медицинского туризма : бакалаврская работа / В. С. Овчинникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2018.
Abstract: Разработка маркетинговой стратегии для внедрения на сибирский рынок услуги экстракорпорального оплодотворения.
Development of marketing strategy for introducing services of extracorporeal fertilization to the Siberian market.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48405
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU559546.pdf1,43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.