Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48406
Title: Концепция клиентоориентированного маркетинга в компании ООО «Свободная энергия»
Authors: Харитонова, Полина Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: клиентоориентированность; концепция маркетинга; комплекс маркетинга; химические источники тока; сервис по ремонту; customer-orient; marketing concept; marketing mix; chemical sources of current; repair service
Issue Date: 2018
Citation: Харитонова П. С. Концепция клиентоориентированного маркетинга в компании ООО «Свободная энергия» : дипломный проект / П. С. Харитонова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2018.
Abstract: Разработка концепции и плана внедрения клиентоориентированного маркетинга в компании ООО "Свободная энергия".
Development of the concept and introducing customer-oriented marketing's plan in the company "Free Energy".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48406
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU561699.pdf1,48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.