Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48815
Название: Онлайн-торговля произведениями российского искусства в Китае
Авторы: Лю, Вэйхэн
Научный руководитель: Еремина, Софья Леонидовна
Ключевые слова: онлайн-продажа; искусство; рынок живописи; аукцион; выставка; online sale; art; art market; auction; Exhibition.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Лю В. Онлайн-торговля произведениями российского искусства в Китае : бакалаврская работа / В. Лю ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. С. Л. Еремина. — Томск, 2018.
Аннотация: В процессе работы проводились исследования рынка и способы про-даж произведений искусства (живописи) в России и Китае в разные исторические периоды. В результате исследования выяснилось, что первым бизнес-проектом в сфере продаж произведений живописи в России был проект художников-передвижников. В истории Китая также была группа художников, объеди-нившихся для продажи своих произведений. Но, в отличие от России, ее чис-ленность не была фиксированной, и она просуществовала гораздо дольше. Проведенные расчеты по оценке потенциала бизнес по онлайн продаже про-изведений российской живописи позволили заключить, что доходность устраивает инвесторов. Область применения: малый и средний бизнес в Китае.
In the process of work, market research and ways of selling art works (paintings) in Russia and China in different historical periods were conducted. As a result of the research, it became clear that the first business project in the field of sales of paintings in Russia was a project of artists of the Wanderers. In the history of China there was also a group of artists who united to sell their works. But, unlike Russia, its number was not fixed, and it lasted much longer. The calculations carried out to assess the potential of the business on the online sale of Russian painting products made it possible to conclude that profitability suits investors. Scope: small and medium business in China.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48815
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU567333.pdf1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.