Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗернин, Иван Федоровичru
dc.contributor.authorОрловский, Роман Евгеньевичru
dc.date.accessioned2018-06-15T06:04:14Z-
dc.date.available2018-06-15T06:04:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОрловский Р. Е. Система управления взаимоотношениями с клиентами «Битрикс24» как организационно-управленческая инновация для ООО «ВебСеверск» : бакалаврская работа/ Р. Е. Орловский ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. И. Ф. Зернин. — Томск, 2018.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/49121-
dc.description.abstractВ данной работе изучается эффективность внедрения CRM-системы на предприятии с точки зрения организации внутренних процессов, а не только организации работы с клиентами. Цель работы – доказать либо опровергнуть целесообразность внедрения CRM-системы. В результате исследования был установлен ряд проблем на предприятии, для решения которых была внедрена CRM системы "Битрикс-24" в ООО "ВебСеверск". Отмечена практическая значимость результатов выпускной квалификационной работы на предприятии.ru
dc.description.abstractIn this paper, we study the effectiveness of implementing a CRM-system in an enterprise from the point of view of organizing internal processes, and not just organization of work with clients. The purpose of the work is to prove or disprove the feasibility of implementing the CRM-system. As a result of the research, a number of problems were identified at the enterprise, for the solution of which the CRM system Bitrix-24 was installed in OOO WebSeverk. The practical significance of the results of the final qualification work at the enterprise is noted.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectCRM-системаru
dc.subjectуправлениеru
dc.subjectклиентыru
dc.subjectавтоматизацияru
dc.subjectторговляru
dc.subjectCRM-systemen
dc.subjectmanagementen
dc.subjectclientsen
dc.subjectautomationen
dc.subjecttradeen
dc.titleСистема управления взаимоотношениями с клиентами «Битрикс24» как организационно-управленческая инновация для ООО «ВебСеверск»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id409686-
local.vkr-id28435-
local.stud-group3Н41-
local.lichnost-id144673-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id138984-
dc.subject.udc005.95:005.32:316.422-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU570977.pdf863,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.