Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49289
Название: Совершенствование программы продвижения продукции
Авторы: Потапенко, Игорь Николаевич
Научный руководитель: Шулинина, Юлия Игоревна
Ключевые слова: маркетинг; продвижение; программа продвижения; реклама; стимулирование сбыта; marketing; promotion; promotion program; advertising; sales promotion
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Потапенко И. Н. Совершенствование программы продвижения продукции : бакалаврская работа / И. Н. Потапенко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Ю. И. Шулинина. — Томск, 2018.
Аннотация: Данная работа посвящена совершенствованию программы продвижения продукции предприятия. В работе рассмотрены теоретические основы продвижения продукции на рынке, выполнен анализ маркетинговой деятельности и системы продвижения компании "ЛАМА", предложены мероприятия по совершенствованию продвижения продукции компании "ЛАМА" и оценена их эффективность.
The work is devoted to perfection of the product promotion program of the enterprise. In the research author study theoretical bases of product promotion in the market, analyze marketing activities and promotion system of LAMA company, offer measures for improving promotion of LAMA products and estimate their effectiveness.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49289
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU571250.pdf1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.