Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/50159
Title: Совершенствование технического сервиса оборудования производственных предприятий
Authors: Редреев, Г. В.
Шимохин, А. В.
Кийко, П. В.
Keywords: совершенствование; технический сервис; оборудование; производственные предприятия; ремонт; промышленное оборудование
Issue Date: 2018
Citation: Редреев Г. В. Совершенствование технического сервиса оборудования производственных предприятий / Г. В. Редреев, А. В. Шимохин, П. В. Кийко // Инновационные технологии в машиностроении : сборник трудов IX Международной научно-практической конференции, 24–26 мая 2018 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 210-215].
Abstract: В условиях значительной изношенности машин и оборудования производственных предприятий очень большое значение имеет организация технического сервиса. Отделы главного механика промышленных предприятий, инженерные службы сельскохозяйственных предприятий не могут обеспечить качественного выполнения всего комплекса работ по техническому сервису. В то же время на отечественном рынке услуг промышленного сервиса, который включает совокупность специализированных компаний-поставщиков услуг по ремонту промышленного оборудования, имеются необходимые ресурсы для обеспечения качественного ремонта и технического обслуживания. Технический потенциал ремонтно-технических предприятий также может быть привлечен для обеспечения работоспособности машин и оборудования. Однако при передаче некоторого объема работ на аутсорсинг необходимо определить, какие виды ремонтных и обслуживающих работ и какого вида оборудования могут быть переданы. Наилучший вариант распределения объемов работ может быть получен решением оптимизационной задачи распределения ремонтно-обслуживающих работ различной сложности между существующими уровнями технического сервиса.
При этом необходимо учитывать возможные убытки предприятий от недопроизводства продукции за время технического сервиса оборудования предприятием-аутсорсером. Но иногда, при некотором соотношении затрат на технический сервис и размера предполагаемых убытков, задача не имеет единственного решения. В этом случае следует применить дополнительный критерий - оценка квалификации сервисных инженеров предприятия-аутсорсера. Квалификация может быть определена оценкой уровня компетенций сервисных инженеров по комплексному критерию, учитывающему три аспекта этих компетенций. Во-первых, степень соответствия компетенций конструкциям обслуживаемых машин и оборудования. Во-вторых, степень соответствия компетенций технологиям технического сервиса. В-третьих, степень соответствия применяемых технологий технического сервиса обслуживаемым машинам и оборудованию. Данную методику оценки компетенций сервисных инженеров могут использовать как предприятия-заказчики, так и предприятия-аутсорсеры.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/50159
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2018-C30_p210-215.pdf447,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.