Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51555
Название: Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товаров и услуг
Авторы: Устроханова, Диана
Кияницына, Анастасия
Сюй Тунгэ
Научный руководитель: Трубченко, Татьяна Григорьевна
Ключевые слова: маркетинг; социальные сети; продвижение; товары; услуги; интернет-коммуникации; социальные медиа
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Устроханова Д. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товаров и услуг / Д. Устроханова, А. Кияницына, Сюй Тунгэ ; науч. рук. Т. Г. Трубченко // Научная инициатива иностранных студентов и аспирантов российских вузов : сборник докладов VIII Всероссийской научно-практической конференции, Томск, 16-18 мая 2018 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 227-233].
Аннотация: В настоящее время на смену телевидению, радио, печати и другим традиционным средствам массовой информации пришли интернет-коммуникации. Сегодня социальные сети заняли свою нишу среди инструментов маркетинга. Так, количество пользователей Интернета в мире увеличивается с каждым днем, и, согласно информации "Global Digital 2018" от We Are Social и Hootsuite, по состоянию на январь 2018 достигло 4,021 миллиарда человек. Таким образом, рост за год составил 7% [1]. И, конечно, увеличивается и количество людей, которые зарегистрированы в социальных сетях. Социальные медиа уже давно стали популярной рекламной средой глобального масштаба, с помощью которого предприятия и организации пытаются привлечь как можно больше клиентов. Компания Olapic провела исследование, в ходе которого изучалось влияние созданных пользователями фотографий на доверие к бренду со стороны потребителей. Выяснилось, что покупатели в 7 раз более склонны доверять фото в социальных сетях, на которых изображены «реальные люди», чем традиционной рекламе [2]. Итак, на сегодняшний день социальные сети все чаще служат не просто средством коммуникации между пользователями, а еще и являются отличной площадкой для продвижения товаров и услуг.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51555
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2018-C19_p227-233.pdf674,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.