Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52614
Название: | Сравнение методов реального и виртуального обучения как средств формирования мотивации в учебной деятельности |
Авторы: | Ларионова, А. Ю. Шкляр, Алексей Викторович |
Ключевые слова: | сравнения; методы обучения; виртуальное обучение; мотивация; учебная деятельность; традиционное обучение; дополненная реальность; учебный процесс |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Ларионова А. Ю. Сравнение методов реального и виртуального обучения как средств формирования мотивации в учебной деятельности / А. Ю. Ларионова, А. В. Шкляр // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 3-7 декабря 2018 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2019. — [С. 444-445]. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52614 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2018-C04_p444-445.pdf | 248,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.