Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52614
Название: Сравнение методов реального и виртуального обучения как средств формирования мотивации в учебной деятельности
Авторы: Ларионова, А. Ю.
Шкляр, Алексей Викторович
Ключевые слова: сравнения; методы обучения; виртуальное обучение; мотивация; учебная деятельность; традиционное обучение; дополненная реальность; учебный процесс
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Ларионова А. Ю. Сравнение методов реального и виртуального обучения как средств формирования мотивации в учебной деятельности / А. Ю. Ларионова, А. В. Шкляр // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 3-7 декабря 2018 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2019. — [С. 444-445].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52614
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2018-C04_p444-445.pdf248,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.