Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53297
Название: Разработка оптимальной маркетинговой стратегии предприятия в строительной отрасли
Авторы: Черкашина, Валентина Николаевна
Научный руководитель: Тащиян, Григорий Олегович
Ключевые слова: маркетинг; анализ; оптимизация; цель; характеристика объекта; marketing; analysis; optimization; goal; characteristic of object
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Черкашина В. Н. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии предприятия в строительной отрасли : бакалаврская работа / В. Н. Черкашина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Отделение цифровых технологий (ОЦТ) ; науч. рук. Г. О. Тащиян. — Томск, 2019.
Аннотация: Объектом исследования является: исследование стратегического маркетинга ООО "Арболит" Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе маркетинговой стратегии предприятия и разработке мероприятий по ее совершенствованию.
The object of the study is: study of strategic marketing, LLC "Arbolit ". The aim of the thesis is to analyze the marketing strategy, LLC "Arbolit " and the development of measures for its improvement.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53297
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU684004.pdf911,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.