Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53616
Title: Эффективность применения нестационарного заводнения на месторождениях Западной Сибири
Authors: Дымов, Александр Евгеньевич
metadata.dc.contributor.advisor: Максимова, Юлия Анатольевна
Keywords: нефти; месторождения; нестационарное заводнение; фильтрация; нагнетательные скважины; oil; field; non-stationary water-flooding; filtration; injection well
Issue Date: 2019
Citation: Дымов А. Е. Эффективность применения нестационарного заводнения на месторождениях Западной Сибири : бакалаврская работа / А. Е. Дымов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. Ю. А. Максимова. — Томск, 2019.
Abstract: В процессе исследования были рассмотрены современные методы и технологии нестационарного заводнения и наиболее благоприятные геолого-физические условия их применения, а так же алгоритм оценки технологической эффективности, в том числе на основе проведения работ на месторождениях Когалымского района. В результате исследования выявлен положительный эффект операций по нестационарному заводнению и даны рекомендации по совершенствованию их применения.
In the course of the study, modern methods and technologies of unsteady flooding and the most favorable geological and physical conditions for their application were considered, as well as an algorithm for assessing technological efficiency, including on the basis of work at the fields of the Kogalym district. As a result of the study, the positive effect of operations on non-stationary flooding was revealed and recommendations for improving their application were given.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53616
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU705338.pdf1,7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.