Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54491
Title: Следящий электропривод постоянного тока дверей пассажирского транспорта
Authors: Якель, Дмитрий Андреевич
metadata.dc.contributor.advisor: Однокопылов, Иван Георгиевич
Keywords: электропривод; следящий электропривод; широтно - импульсный преобразователь; электродвигатель постоянного тока; регулируемый электропривод; electric drive; tracking drive; width - pulse converter; dc electric drive; adjustable electric drive
Issue Date: 2019
Citation: Якель Д. А. Следящий электропривод постоянного тока дверей пассажирского транспорта : бакалаврская работа / Д. А. Якель ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. И. Г. Однокопылов. — Томск, 2019.
Abstract: Следящий электропривод постоянного тока дверей пассажирского транспорта. Выбран электродвигатель и широтно - импульсный преобразователь. Рассчитаны параметры двигателя. Оптимизированы на модульный оптимум контуры скорости, тока и положения. Разработана имитационная модель нелинейной автоматической системы управления следящим электроприводом дверей пассажирского транспорта в среде Matlab Simulink с учетом дискретности сигналов обратных связей.
Tracking motor DC doors of passenger transport. An electric motor and a pulse-width converter have been selected. Calculated engine parameters. Optimized for modular optimum speed, current and position contours. A simulation model of a non-linear automatic control system for tracking the electric drive of passenger transport doors in Matlab Simulink has been developed, taking into account the discreteness of feedback signals.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54491
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU724115.pdf1,73 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.