Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54558
Название: Практики формирования и позиционирования социопространственных инноваций города (на примере г. Томска)
Авторы: Понимаева, Екатерина Александровна
Научный руководитель: Мещерякова, Наталия Николаевна
Ключевые слова: брендинг территории; контент-анализ; пространственные инновации; символизм городской среды; экономика знаний; city branding; content analysis; spacial innovation; city symbolism; knowledge-based economy
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Понимаева Е. А. Практики формирования и позиционирования социопространственных инноваций города (на примере г. Томска) : магистерская диссертация / Е. А. Понимаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. Н. Мещерякова. — Томск, 2019.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа рассматривает практики формирования и позиционирования социопространственных инноваций города. Проанализирован российский и зарубежный опыт использования инновационных ресурсов города и брендирования территорий. На основе исследования сформированы рекомендации для администрации города.
The graduate qualification work is dedicated to the practice of forming and positioning the socio-spatial innovations of the city. The Russian and foreign experience of innovative resources of the city and territory branding were analyzed. Guidelines, based on research, have been formed for the city administration.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54558
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU728746.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.