Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54633
Название: Бизнес-проект по производству и выведению на рынок авторской линии одежды на основе инновационных технологий
Авторы: Волжина, Дарья Вячеславовна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: маркетинг; маркетинговая программа; текстильная промышленность; бизнес-проект; конкуренты; marketing; marketing program; textile industry; business project; competitors
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Волжина Д. В. Бизнес-проект по производству и выведению на рынок авторской линии одежды на основе инновационных технологий : магистерская диссертация / Д. В. Волжина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2019.
Аннотация: Бизнес – это сложная система, состояние которой зависит от того, что происходит вокруг. Именно благодаря стратегическому маркетингу можно эффективно и качественно использовать имеющиеся ресурсы компании с учетом изменений окружающей среды. Грамотно разработанная маркетинговая программа поможет сделать эффективный бизнес-проект.
Business is a complex system, the state of which depends on what is happening around. It is thanks to strategic marketing that you can effectively and efficiently use the available resources of the company, taking into account environmental changes. A well-designed marketing program will help make an effective business project.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54633
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU729587.pdf5,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.