Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54892
Title: Значение социальной рекламы в пространственном развитии города
Authors: Александрова, Екатерина Леонидовна
metadata.dc.contributor.advisor: Лукьянова, Наталия Александровна
Keywords: социальная реклама; городское пространство; наружная реклама; целевая аудитория; виды социальной рекламы; public service announcement (PSA); urban space; outdoor advertising; the target audience; types of PSA
Issue Date: 2019
Citation: Александрова Е. Л. Значение социальной рекламы в пространственном развитии города : магистерская диссертация / Е. Л. Александрова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. А. Лукьянова. — Томск, 2019.
Abstract: Актуальность данной работы обусловлена тем, что в последнее время наблюдается значительный рост социальной рекламы, и её всё чаще можно встретить как на телевидении, так и на плакатах, билбордах и в интернете. Целью работы является проведение оценки эффективности социальной рекламы как элемента пространственного развития города Сургута с целью выявления ее значения.Однако, несмотря на то, что социальная реклама становится объектом исследования таких наук, как лингвистика, социология, экономика эта тема ещё недостаточно изучена.
The relevance of this work is due to the fact that recently there has been a significant increase in social advertising, and it is increasingly possible to meet both on television and on posters, billboards and the Internet. The aim of the work is to assess the effectiveness of social advertising as an element of the spatial development of the city of Surgut in order to identify its meaning.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54892
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU735554.pdf2,33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.