Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54940
Title: Разработка методики продвижения инновационной продукции с применением методологии Customer Development
Authors: Изотова, Анастасия Алексеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Чистякова, Наталья Олеговна
Keywords: Customer Development; продвижение; реклама; интернет-маркетинг; бизнес-модель; Customer Development; promotion; advertising; Internet Marketing; business model
Issue Date: 2019
Citation: Изотова А. А. Разработка методики продвижения инновационной продукции с применением методологии Customer Development : магистерская диссертация / А. А. Изотова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2019.
Abstract: Внедрение результатов работы будет способствовать привлечению предприятий к использованию методологии Customer Development при создании и продвижении продукта. Разработанная стратегия продвижения будет способствовать увеличению узнаваемости продукта и реализации, следовательно, получению предприятием прибыли и улучшению репутации.
Introduction of the results of work will help to attract enterprises to the use of the Customer Development methodology when creating and promoting a product. The developed promotion strategy will help increase product awareness and implementation, therefore, the company’s profit and reputation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54940
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU734915.pdf814,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.