Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55170
Title: Разработка программы привлечения потребителей на рынке химической промышленности
Authors: Матвеева, Анна Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: маркетинговая программа; потребитель; рынок химической промышленности; анализ рынка; конкурент; marketing program; consumer; chemical industry market; market analysis; comprtitor
Issue Date: 2019
Citation: Матвеева А. С. Разработка программы привлечения потребителей на рынке химической промышленности : бакалаврская работа / А. С. Матвеева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2019.
Abstract: Объектом исследования является предприятие ООО "Техносибэко". Цель работы – разработка маркетинговой программы мероприятий предприятия ООО "Техносибэко", предметом исследования является маркетинговая программа компании "Техносибэко" .Описание предприятия, исследование системы сбыта предприятия,анализ крупных конкурентов ООО "Техносибэко",изучение и выявление особенностей рынка производства химических реагентов, разработать маркетинговый план мероприятий для привлечения клиентов ООО "Техносибэко".
The object of study is the company Technosibeco. The purpose of the work is to develop a marketing program for the activities of Tekhnosibeko LLC, the subject of the research is the Tekhnosibeko marketing program. Description of the enterprise, research of the company's marketing system, analysis of Tekhnosibeko’s major competitors, research and identification of market characteristics an action plan to attract customers of Technosibeco LLC.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55170
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU741785.pdf1,33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.