Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5564
Название: | Педагогические измерения уровня обученности будущего специалиста |
Авторы: | Качалов, Н. А. Минин, М. Г. |
Ключевые слова: | педагогические измерения; обучение; тестирование; педагогические тесты; аттестация |
Дата публикации: | 2002 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Качалов Н. А. Педагогические измерения уровня обученности будущего специалиста / Н. А. Качалов, М. Г. Минин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2002. — Т. 305, вып. 4 : Язык и межкультурная коммуникация: теоретические и прикладные аспекты. — [С. 52-55]. |
Аннотация: | Рассматривается тестирование как научно-методическая процедура, позволяющая объективно оценивать уровень обученности испытуемого. Определяются параметры и возможности различных видов программно-педагогического теста. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5564 |
Располагается в коллекциях: | Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
bulletin_tpu-2002-305-4-07.pdf | 3,12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.