Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57442
Название: Формирование контент-стратегии в системе онлайн продвижения
Другие названия: Formation of content strategies in online promotion system
Авторы: Борисова, Людмила Михайловна
Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: электронные ресурсы; content; content strategy; online promotion; strategy development process; контент; онлайн-продвижение; контент-стратегии
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Борисова Л. М. Формирование контент-стратегии в системе онлайн продвижения / Л. М. Борисова, Т. С. Селевич // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов VI Международной конференции, 14-19 октября 2019 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2019. — [616-621].
Аннотация: The article describes the process of developing a content strategy in an online promotion system. Strategic approaches are considered, their main distinctive characteristics are given. The most relevant content strategy methodologies are presented. The key points of the content strategy development stages are described.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57442
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2019-C24_p616-621.pdf348,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.