Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57446
Title: Маркетинговое обоснование выведения на рынок новых фрез ООО «ПК Мион»
Authors: Волков, Сергей Юрьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: маркетинговая стратегия; комплекс маркетинга; позиционирование; конкурентный анализ; потребители; marketing strategy; marketing mix; positioning; competitive analysis; consumers
Issue Date: 2020
Citation: Волков С. Ю. Маркетинговое обоснование выведения на рынок новых фрез ООО «ПК Мион» : магистерская диссертация / С. Ю. Волков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2020.
Abstract: Объектом исследования в данной работе является компания ООО "ПК МИОН". Предметом исследования является маркетинговая программа по выведению новой фрезы для обработки композитных материалов "РК686" на рынок. Цель работы – разработка программы мероприятий по выведению на рынок новой фрезы на основе маркетингового и экономического обоснования. Рост и развитие промышленности обусловливает актуальность данной дипломной работы. Высокая конкурентная насыщенность рынка требует немалых усилий при планировании и проведении маркетинговой политики, для успешного внедрения на рынок нового инструмента. В результате исследования была разработана маркетинговая программа для выведения на рынок новой фрезы для обработки композитных материалов, которая будет производиться компанией "ПК МИОН".
The object of study in this work is the company LLC "PK MION". The subject of the research is a marketing program for introducing a new cutter for processing composite materials “PK686” to the market. The purpose of the work is to develop a program of measures to bring to the market a new cutter based on marketing and economic justification. The growth and development of industry determines the relevance of this thesis. High competitive market saturation requires considerable effort in planning and implementing a marketing policy in order to successfully introduce a new tool to the market. As a result of the study, a marketing program was developed to bring to the market a new milling cutter for processing composite materials, which will be produced by PK MION.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57446
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU815687.pdf2,66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.