Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59644
Название: Разработка технологий окислительного обессеривания дизельных фракций
Авторы: Баклашкина, Ксения Андреевна
Научный руководитель: Самборская, Марина Анатольевна
Ключевые слова: проектирование; оптимизация; окислительная десульфуризация; дизельное топливо; гидроочистка; математическое моделирование; серосодержащие соединения; design; optimization; oxidative desulfurization; diesel fuel; hurdrotreating; mathematical modeling; sulfur compounds
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Баклашкина К. А. Разработка технологий окислительного обессеривания дизельных фракций : магистерская диссертация / К. А. Баклашкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение химической инженерии (ОХИ) ; науч. рук. М. А. Самборская. — Томск, 2020.
Аннотация: В процессе исследования проводились эксперименты по обессериванию дизельных фракций смесью перекиси водорода и муравьиной кислоты и в ходе каталитической гидроочистки, определялось общее содержание серы, групповой углеводородный состав, групповой состав серосодержащих групп соединений, элементный анализ для определения содержания общего азота, были рассчитаны эффективные константы скорости, степень десульфуризации дизельного топлива, рассчитаны термодинамические характеристики, составлена математическая модель, проведена оптимизация и составлена технологическая схема и схема автоматизации блока окислительного обессеривания, сконструирован реактор.
During the study, experiments were conducted on the desulfurization of diesel fractions with a mixture of hydrogen peroxide and formic acid and during catalytic hydrotreatment, the total sulfur content, group hydrocarbon composition, group composition of sulfur-containing groups of compounds, elemental analysis to determine the total nitrogen content were determined, effective rate constants were calculated, the degree of desulfurization of diesel fuel, thermodynamic characteristics were calculated, a mathematical model was compiled, optimization was carried out and a flow chart and an automation circuit for the oxidative desulfurization unit were drawn up, and a reactor was constructed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/59644
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU908779.pdf4,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.