Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60135
Название: Аудит системы управления исследованиями и разработками ОСП «ЮФЗ» АО «КФ»
Авторы: Аверина, Екатерина Александровна
Научный руководитель: Телипенко, Елена Викторовна
Ключевые слова: анализ; производство; технология; продукция; маркетинг; стратегия; управление; analysis; production; technology; products; marketing; strategy; management
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Аверина Е. А. Аудит системы управления исследованиями и разработками ОСП «ЮФЗ» АО «КФ» : бакалаврская работа / Е. А. Аверина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ) ; науч. рук. Е. В. Телипенко. — Томск, 2020.
Аннотация: Основными задачами в данной выпускной квалификационной работе являются: рассмотреть теоретические аспекты создания конкретных наукоемких, высокотехнологичных и ресурсосберегающих производств и использования накопленного научно-технического, производственного, интеллектуального и кадрового потенциала; провести анализ финансового положения и конкурентоспособности ОСП "Юргинский ферросплавный завод" и маркетинговое исследование рынка продукции предприятия; выработать и обосновать управленческую политику создания высокотехнологичного и конкурентоспособного производства на примере ОСП "Юргинский ферросплавный завод"; разработать рекомендации по устранению несовершенств маркетинговой политики, с разработкой новой маркетинговой стратегии на 2020 г.
The main tasks in this final qualification work are: to consider the theoretical aspects of the creation of specific high-tech, high-tech and resource-saving industries and the use of accumulated scientific, technical, industrial, intellectual and human potential; to analyze the financial situation and competitiveness of the OSP "Yurginsky Ferroalloy Plant" and a marketing research of the enterprise’s product market; to develop and justify a management policy for the creation of a high-tech and competitive production using the example of the OSP "Yurginsky Ferroalloy Plant"; to develop recommendations for eliminating imperfections in marketing policy, with the development of a new marketing strategy for 2020.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60135
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU918659.pdf3,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.