Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61061
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБорисова, Людмила Михайловнаru
dc.contributor.authorСтасенко, Елизавета Павловнаru
dc.date.accessioned2020-06-12T06:17:10Z-
dc.date.available2020-06-12T06:17:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСтасенко Е. П. Разработка стратегии продвижения услуг компании в секторе B2B : магистерская диссертация / Е. П. Стасенко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61061-
dc.description.abstractАктуальность исследования обоснована тем, что от стратегии продвижения зависит эффективность деятельности компании. В связи со сменой деятельности АО "МЗП" для привлечения новых клиентов компании необходима разработка системы продвижения. Объектом исследования является стратегия продвижения товаров и услуг компании в секторе B2B. Предмет исследования – разработка и реализация стратегии продвижения услуг аренды коммерческой недвижимости компании АО "Московский завод полиметаллов". Цель работы – разработка стратегии продвижения услуг аренды коммерческой недвижимости компании АО "Московский завод полиметаллов". Разработанная стратегия продвижения услуг компании АО "МЗП" внедрена в части запуска сайта и утверждения технического задания на его продвижение.ru
dc.description.abstractThe relevance of the study is justified by the fact that the effectiveness of the company depends on the promotion strategy. In connection with the change in the activity of JSC “MZP”, in order to attract new customers of the company, it is necessary to develop a promotion system. The object of research is the strategy of promoting goods and services of the company in the B2B sector. The subject of the study is the development and implementation of a strategy for promoting commercial real estate rental services of the JSC Moscow Polymetal Plant JSC. The purpose of the work is to develop a strategy for promoting commercial real estate rental services of the company Moscow Polymetal Plant JSC.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстратегия продвиженияru
dc.subjectинструменты продвиженияru
dc.subjectb2b маркетингru
dc.subjectразработка сайтаru
dc.subjectконтекстная рекламаru
dc.subjectpromotion strategyen
dc.subjectpromotion toolsen
dc.subjectb2b marketingen
dc.subjectwebsite developmenten
dc.subjectcontextual advertisingen
dc.titleРазработка стратегии продвижения услуг компании в секторе B2Bru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id762578-
local.vkr-id42485-
local.stud-group3НМ82-
local.lichnost-id168107-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id56430-
dc.subject.udc659.44:659.1:004.738.1:378-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU932954.pdf1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.