Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61331
Название: Программа коммерциализации нейромаркетинговых услуг научно-исследовательской лаборатории «FabLab» бизнес-инкубатора ТПУ
Авторы: Исаченко, Диана Денисовна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: нейромаркетинг; нейролаборатория; маркетинговая стратегия; целевая аудитория; бизнес модель; neuromarketing; neural laboratory; marketing strategy; target audience; business model
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Исаченко Д. Д. Программа коммерциализации нейромаркетинговых услуг научно-исследовательской лаборатории «FabLab» бизнес-инкубатора ТПУ : бакалаврская работа / Д. Д. Исаченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2020.
Аннотация: Цель работы – разработка программы коммерциализации нейромаркетинговых слуг научно-исследовательской лаборатории "fablab" бизнес-инкубатора ТПУ. Работа содержит введение, 4 главы, заключение и приложения. Первая глава посвящена изучению основных понятий нейромаркетинга. Во второй главе проведен анализ внутренней и внешней среды лаборатории "FabLab". Третья – практическая, в ней проведено бизнес проектирование нейролаборатории. В заключении представлены основные выводы – эффективность и целесообразность внедрения проекта. Приложения содержат графики и таблица, составленные на основе данных, полученных в процессе исследования. Работа обладает практической значимостью, поскольку является реальным проектом, который можно вывести на рынок.
The purpose of the work is developing commercialization programs for neuromarketing research at the Fablab research laboratory of the TPU business incubator. The work contains an introduction, 4 chapters, conclusion and appendices. The first chapter is devoted to the study of the basic concepts of neuromarketing. The second chapter analyzes the internal and external environment of the FabLab laboratory. The third is practical, it conducted a business design of a neuro-laboratory. In conclusion, the main conclusions are presented - the effectiveness and feasibility of implementing the project. Applications contain graphs and tables based on data obtained in the research process. The work is of practical importance, since it is a real project.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61331
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU937834.pdf1,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.