Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorСеменова, Полина Юрьевнаru
dc.date.accessioned2020-06-15T06:37:10Z-
dc.date.available2020-06-15T06:37:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСеменова П. Ю. Маркетинговое обоснование внедрения инноваций в компании «Унисон» : бакалаврская работа / П. Ю. Семенова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61369-
dc.description.abstractЦелью работы является составление рекомендаций по совершенствованию технологий продвижения продукции с помощью событийного маркетинга в работе предприятия Практическая значимость заключается в том, что мероприятия по совершенствованию маркетинговых инноваций "Унисон" ориентированы на рост эффективности экономической деятельности организации, поэтому могут быть использованы в практической деятельности компании.ru
dc.description.abstractThe aim of the work is to draw up recommendations for improving product promotion technologies through event marketing in the work of the enterprise UNISON. The practical significance lies in the fact that measures to improve marketing innovations of Unison are focused on increasing the efficiency of the organization’s economic activity, and therefore can be used in its practical activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетинговый анализru
dc.subjectмаркетинговые инструментыru
dc.subjectсобытийный маркетингru
dc.subjectспециальное событиеru
dc.subjectполитика продвиженияru
dc.subjectmarketing analysisen
dc.subjectmarketing toolsen
dc.subjectevent marketingen
dc.subjectspecial eventen
dc.subjectpromotion policyen
dc.titleМаркетинговое обоснование внедрения инноваций в компании «Унисон»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id768931-
local.vkr-id42654-
local.stud-group3Н61-
local.lichnost-id155992-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc339.138.017:005.21:005.591.6-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU938688.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.