Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61369
Название: Маркетинговое обоснование внедрения инноваций в компании «Унисон»
Авторы: Семенова, Полина Юрьевна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: маркетинговый анализ; маркетинговые инструменты; событийный маркетинг; специальное событие; политика продвижения; marketing analysis; marketing tools; event marketing; special event; promotion policy
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Семенова П. Ю. Маркетинговое обоснование внедрения инноваций в компании «Унисон» : бакалаврская работа / П. Ю. Семенова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2020.
Аннотация: Целью работы является составление рекомендаций по совершенствованию технологий продвижения продукции с помощью событийного маркетинга в работе предприятия Практическая значимость заключается в том, что мероприятия по совершенствованию маркетинговых инноваций "Унисон" ориентированы на рост эффективности экономической деятельности организации, поэтому могут быть использованы в практической деятельности компании.
The aim of the work is to draw up recommendations for improving product promotion technologies through event marketing in the work of the enterprise UNISON. The practical significance lies in the fact that measures to improve marketing innovations of Unison are focused on increasing the efficiency of the organization’s economic activity, and therefore can be used in its practical activities.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61369
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU938688.pdf1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.